(no subject)
А вот теперь мои убеждения подвергнутся серьезной проверке. На следующей неделе интервьюирую в нашу команду араба из Бейт-Ханины. Того самого района, откуда выехал на днях чувак, въехавший в автобусную остановку и оторвавший стопу плюшиному ровеснику.
Диплом у кандидата из университета Бир-Зайт, предыдущие работы - в Рамалле и в Иордании. Вот и посмотрим. Вот возможность узнать о себе много интересного.
Диплом у кандидата из университета Бир-Зайт, предыдущие работы - в Рамалле и в Иордании. Вот и посмотрим. Вот возможность узнать о себе много интересного.

no subject
Одна из работающих израильтянок спрашивала у него, не страшно ли ему, когда началась серия этих терактов. Не знаю, что он ответил. Кажется - промолчал.
Те, кому довелось общаться с коллективом врачей и медсестер-медбратьев в больнице Вольфсон, отмечают, что самые доброжелательные и внимательные медработники - арабы, самые хамоватые - бывшие русские.
И - как бы ни было это сложно, лучше все-таки стараться быть объективным и принимать сторону не своего по крови, а того, кто прав в конкретной ситуации. Это очень сложно. Особенно сложно, потому что мы никогда не имеем полной информации, даже когда участвуем в событии сами. И очень мало кому это удается, быть объективным.
И еще, мне кажется, что можно не соглашаться с каким-то действиями и взглядами своего народа, но при этом не становиться его ненавистником. (Личный пример - я - гражданин России, не принимаю ни в коем случае то, что творится сейчас в России и за её пределами её руками, но ни в коем случае не стала ненавистником народа и страны в целом, хотя бОльшая часть, судя по СМИ, этого была бы достойна).
Удачи в познании себя!