Entry tags:
(no subject)
Странно, что никому еще не пришло в голову после каждого теракта сообщать, что ответственность взяли какие-нибудь пингвины-извращенцы (с) за освобождение Антарктиды, показать в новостях размытые фотороботы совершенно никаких лиц без особых примет и топИть весь тред в канализации через несколько дней, параллельно спокойно занимаясь оперативно-розыскной деятельностью, без пафоса и пиара.
Уверен, что приходило, но было отвергнуто.
Уверен, что приходило, но было отвергнуто.

no subject
no subject
Мне понятно, что такие мысли приходят мне в голову потому, что воспитание я получал не в демократическом обществе. Но как работать спецслужбам при демократии с вашей установкой, мне совсем неясно.
no subject
Про полную гласность никто не говорит, но полная секретность после теракта приведет распространению теорий заговора, массовым протестам и гарантированному пролетанию правящей партии или коалиции на следующих выборах.
Я вообще-то тоже, если конечно вы не считаете СССР демоктарическим обществом :-)
Это как раз очень неоднозначный вопрос, который переосмысливается заново примерно каждые 10 лет. На данный момент секретные службы имеют высокую степень доверия, но так было не всегда и не всегда будет. Кроме того, проколы в работе секретных служб часто видны сразу. Например, немецкая внутренняя служба VS допустила за последние 5 лет сразы три действительно крупных провала (последний как раз с терактами), так что многие задались вопросом, делают ли они вообще что-то полезное. Угадайте, что будет на выборах в сентябре, если как раз сейчас (не дай бог) произойдет новый теракт и действовать будут по вашему сценарию?
no subject