(no subject)
По дороге в Мексику, перелетая Атлантический океан, с меня слете решил было посмотреть Space Odyssey 2001, а там на четвертой же минуте человекообразные обезьяны что-то жрут, а рядом ходят тапиры. Ну, и как теперь смотреть дальше. Вот ты какое, горе от ума.
Блядь, потом на них нападает леопард. Really, Stanley?!
А ещё, конечно, мне кажется, что эти первобытные приматы общались исключительно матом. Под музыку Штрауса. Вся их речь основывалась на двух, максимум трёх лексемах. Вы помните, каких. Конструкции усложнялись вместе с понятийным аппаратом, и постепенно все богатство речи вышло оттуда. Тикки и Линвен, вы узнаете нашу копию о празвуках Е и Б, сочиненную при участии замечательного настроениягашиша, который подогнал нам тогда уж и не помню, кто.
Блядь, потом на них нападает леопард. Really, Stanley?!
А ещё, конечно, мне кажется, что эти первобытные приматы общались исключительно матом. Под музыку Штрауса. Вся их речь основывалась на двух, максимум трёх лексемах. Вы помните, каких. Конструкции усложнялись вместе с понятийным аппаратом, и постепенно все богатство речи вышло оттуда. Тикки и Линвен, вы узнаете нашу копию о празвуках Е и Б, сочиненную при участии замечательного настроения

no subject
no subject
Хорошо, хорошо. Не буду столь критичным. Говорят, есть такие таблетки специальные, чтобы вот не быть.
no subject
Мне, например, в "Одиссее" мешает другое: Кларк пишет про питекантропов (они же homo erectus), а по описанию там совершенно явные австралопитеки :-)