2009-08-17

pechkin: (Default)
2009-08-17 01:19 am
Entry tags:

(no subject)

Уже уходим с площадки, и тут нас догоняет Даночки Мама Марина.

- Вы знаете, что ваш Эрик вчера учудил? Сижу это я вот тут на скамейке, читаю "Транссерфинг реальности". Про достижение цели... и все такое. Тут подходит Эрик и говорит: "А знаете, что нужно, чтобы победить? Чтобы победить, нужно не смотреть по сторонам, кто как плывет, а прямо прыгнуть в воду и плыть только к цели." Я, знаете, прямо ушам своим не поверила. Я ведь именно про это и читала!

Я пробекал и промекал, что а мы в этом живем почти круглые сутки, и что за Эриком вообще водятся такие вещи. Они действительно за ним водятся, см. таги "Эрик сказал" и просто "Эрик". Ну, водятся и водятся, что, это повод чем-то хвастаться? И Буська подрастает, и тоже окажется чем-то совершенно удивительным, она уже небывалый подарок и нам, и всему миру.

Но на лестнице, поднимаясь в квартиру, где слева от двери цветочки, справа грибочек, а посередине черепаха, мы все-таки спросили его, чего это он.

- Я это слышал в Москве. - Он там много смотрел спортивный канал, в основном почему-то водные виды спорта, плавание, синхронное плавание и греблю - какая-то олимпиада, что ли, в Риме шла в июле. - Дядя тетю спрашивал, а она говорила.

А уже в душе маме на вопрос "А все-таки почему ты это Марине сказал?" ответил "Ну, мне просто очень хотелось кому-нибудь это сказать."
pechkin: (Default)
2009-08-17 01:35 am

(no subject)

И в продолжение затронутой темы: в Москве мы с Фаворовым беседовали обо всяких вещах, про которые я рассказываю, и я говорил: "Саша! Ну, вот ты части этих историй был и свидетель, и участник. Ты же знаешь, что я ничего не придумываю! Все это действительно со мной происходит." - "Да-да," - подтверждал Фаворов, - "сам видел."

И за этим разговором мы пришли к большой московской синагоге и увидели, что на парковке напротив нее построен памятник иерусалимской Стене Плача. לזכר המקדש, написано там на иврите, но по-русски как-то написано, что это памятник именно Стене, а не Храму.

И ладно бы это, но в щелях между каменными блоками были всунуты записки. Мы тут же представили себе, как раз в год - нет, думаю, чаще - записки эти вынимают и переправляют в Иерусалим со специальными курьерами, которые их засовывают в настоящую Стену. Из настоящей же Стены, как я знаю, их вынимают раз в году, перед Песахом, чтобы было место для будущих поколений.

И ладно бы это, но из одной щели торчала визитка.

И Фаворов тоже это видел и подтвердит, что я этого не выдумал. Я и имя на визитке запомнил, и фирму. И сфотографировал.

И поэтому название журнала своего я сменил теперь на почти цитату из Алана Уотса: Sincere, but not necessarily serious.

Раньше я повторял за быковским Бармалеем: "Ну не говорил ли я вам, что я всегда бываю прав!" Теперь этого пафоса нет, и я повторю за горинским Мюнхаузеном: "Мюнхаузен ценен не тем, что летал или не летал на луну, а тем, что никогда не врет."