pechkin: (Default)
pechkin ([personal profile] pechkin) wrote2003-07-23 12:11 pm
Entry tags:

(no subject)

Не могу заставить себя учиться дальше. Что-то кончилось не то сломалось -- силы, желание, что-то в голове. Я ОБЯЗАН сдать хишувит 30-го -- и не могу заставить себя сесть за подготовку. Это невыносимо.

Я боюсь не найти работу. Это тоже невыносимо. Я не имею права говорить об этом дома. Я не знаю, что делать. Наверно, мне нужна какая-то помощь. Это обессиливает.

Мне тридцать два с половиной года, и я ни разу не сидел в баре. В смысле, один, по собственному желанию.

Молиться следует без слов. Любая проговоренная молитва есть проформа и ничем не отличается от кручения тибетских молитвенных барабанчиков, чему можно научить и обезьяну, а следовательно, никак не связана с душой. Только бессловесная молитва имеет право на существование. Молитвы проговариваемые следует изживать -- они лживы.

Лучше уж молиться музыкой, хотя и ею лгать несложно.

У Натслы тут ощущение, что она донашивает дырявые кроссовки, и скоро все начнется по-другому. Хорошее ощущение. Мое ощущение -- что я уже купил ботинки, в которых меня положат в гроб. То, что они дырявые, мало что меняет.

Сегодня очень плохо. Хочется временно умереть. Но никуда не деться. От этого солнца, от этой жары, от этого экзамена, от этих детей и жены дома. НИКУДА.

Господи, пожалел бы ты меня опять, что ли. Знаю, что не за что, а все равно хочется.

[identity profile] pechkin.livejournal.com 2003-07-28 01:27 pm (UTC)(link)
А спор-то у вас не менее прикольный, чем, там, интерполяционный многочлен в форме Ньютона, будь они неладны все трое.

А вот интересно: только отрицательными эмоциями делиться непристойно, или всякой радостью жизненной тоже? В чем смысл творчества, если изъять из него эмоции? В галимой магии? точнее, в том, что от нее останется в безэмоциональном, математическом варианте? есть такие разновидности гнусной современной псевдоалхимии... у Эко, кажется, было что-то, не помню.

Допустимо ли делиться своими чувствами с Богом, например? Пристойна ли исповедь?

Престранные мысли озобачивают порой российских интеллектуалов.