(no subject)
Сидим за вечерним чаем. Мирочка уже спит, Анька уехала гулять к своему молодому человеку. Я вспоминаю, как Эрик помогал мне собирать спортивный комплекс, и говорю:
- Ты, малыш, непременно должен стать инженером. Ты будешь замечательный инженер. Строитель, например. Или машины придумывать какие-нибудь.
Жена:
- Нет-нет! Он у нас будет...
Малыш задумчиво спрашивает:
- А ты знаешь, что я больше всего люблю делать?
- Нет, - отвечаю я, перебирая в голове варианты. - А что?
- Я тоже не знаю... Вообще я все могу делать и все люблю делать. Кроме чтобы меня обижали... Ну, может, я буду полицейский... или пожарник. Мама! Присоединяйся. Ну, или на скорой помощи.
- Нет, у нас одна уже есть на скорой помощи, - вспоминает мама.
- Только я сейчас пойду в туалет, а потом вернусь - и все-все расскажу.
Но на выходе из туалета мы его уже подлавливаем, отправляем чистить зубы, и через пять минут он уже лежит в кроватке с ночником.
- Боюсь, - говорит он.
- Меня? - спрашиваю я.
- Нет, волка.
- Ну, это же твой волк, он тебя охраняет, чего его бояться?
- Все равно. Хочу, чтобы были только прахим. Я умею, я знаю, как стирать краску.
- Нет, краску стирать мы не будем. Но я что-нибудь придумаю. Например, занавеску повесить. Чтобы волка не было видно, а цветочки чтобы было. Только ему тогда будет труднее тебя охранять. Сейчас-то как: прилетят дурные сны, а он на них ка-ак гамкнет! А из-за занавески ему будет труднее.
- Ну, мы тогда так сделаем, чтобы ночью занавеску открывать, а утром чтобы закрывать, - предлагает мой будущий замечательный инженер.
Похоже, три с половиной года жизни с волшебным волком в одной комнате малыша утомили. При этом он прекрасно понимает, что волк этот - произведение искусства и чудо. Наверно, он просто устал от его постоянного взгляда.