Entry tags:
(no subject)
Как странно устроен человек. Чтобы вернуть себе способность прослезиться над хорошими стихами, надо как следует не поспать. И чтобы избавиться от этой способности -- то же самое.
Новое название журнала может и не означать какой-то новой эпохи. Может быть, оно просто лучше отражает
Но я все лучше себе представляю, что исполнять в Питере -- параллельно с тем, что все хуже представляю, как. То есть, да простит меня Сироткин, мне кажется, что в стрип-баре... а может, как раз, наоборот, и будет все правильно. Да, пожалуй, даже очень. Лишь бы народ пришел, а то это все превращается в идиотический гротеск, для которого я недостаточно постмодерничен. Я слишком долго живу с фундаменталистами, да и изначально не отличался. Петь эти песни в стрип-баре -- это я еще могу, но в пустом стрип-баре -- уже нет. Интересно, кто бы мог.
Так что, если же народу не набирается, лучше сделать два раза у Кэти, по старинке. Один раз для своих, и один раз для совсем своих.
А Москва в этот раз совсем молчит. Вот Силя-то, должно быть, прав: в Москве уже все, а в Питере еще не очень.
Про Силю, кстати, вчера подумал, перебирая в голове новый альбом Гребенщикова. Гребенщиков в нем производит впечатление человека, которого совершенно непотребно расперло от культуры. Какой-то клуб кинопутешествий в Страну Востока, да и только. Собственные мысли не проглядывают, а удачные строки выглядят случайными; как и выглядели, впрочем, подумал я, всегда, с самых ранних времен. А вот Силя, подумал я дальше -- у него удачные, убойные строки выглядят закономерными, как жемчужины, умело расставленные искусным мастером в нужных местах некоего крупного эрмитажного экспоната.
Сегодня надо сделать, наконец, эксель плана поездки и из него понять, какие вопросы надо срочно задать и о чем оповестить. И что купить, и что вообще. И всем написать имейлы, потом имейлы с кросспостами... комьюнити, что ли, открыть?

no subject
Было у меня название для твоего бара, но я его забраковал, ищу новое.
Слушать много тяжелой и трудной музыки, чтобы давлением изнутри уравновешивать давление снаружи.