По второй проблеме: у них между двумя и четырьмя годами довольно забавно перестраивается обмен веществ, и они, бывает, капризничают в еде во-всю. Не беда. Если дать ему есть то, что он хочет, довольно быстро все вернется к нормальному всеедению. Я это со своими проходила трижды. Свои - в смысле сын, племянница и племянник. Они росли все вместе, сын и племянница родились почти одновременно (с интервалом два месяца), племянник двумя годами позже. И все кобенились с едой примерно в этом возрасте.
Ой, спасибо. Возвращаешь надежду. А то дикость какая-то -- живет на юге, под пальмой, носим с рынка рюкзаками всякую всячину, а он на нее даже не смотрит.
По первой проблеме: чтение, вообще-то, суррогат всяких иных способов получения информации из окружающей среды. Пока у детки есть возможность общаться с этой самой средой напрямую, получая личный опыт без особого вреда для жизни и здоровья, чтение не будет ценным и важным занятием. Если, например, к койке приковать, путем пневмонии какой или еще чего в том же роде (лишь бы мимо вас, ребята! это просто пример!) - то тогда, да, конечно, чтение становится не только полезным, но и приятным занятием. А годам к двенадцати, если в голове из общения с родителями и прочей окружающей средой скопился достаточный осадочный слой для кристаллизации вопросов о жизни вообще - вот тут они и читают. Кому надо, конечно.
Ты меня прости, но не верю я в полноценность опыта, полученного из этой среды. Если бы его было достаточно для полнокровной дальнейшей жизни, не было бы вокруг столько усеченных, чтобы не сказать, суррогатных людей. Интересующихся только чтобы пожрать повкуснее, одеться поярче и... и все. Бескультурье израильтян славится на весь мир. И это несмотря на то, что до этого самого мира все-таки добираются уже люди не совсем заурядные.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А годам к двенадцати, если в голове из общения с родителями и прочей окружающей средой скопился достаточный осадочный слой для кристаллизации вопросов о жизни вообще - вот тут они и читают. Кому надо, конечно.
no subject
Ну, будем надеяться...
no subject
no subject
Тяжела участь транснационала.