pechkin: (Default)
pechkin ([personal profile] pechkin) wrote2005-06-07 04:18 pm
Entry tags:

(no subject)

В каждой стране есть своя . Должна быть. Израильская - такая: убивающее все порывы души знание того, что затраты на любое мероприятие во много, как минимум, в несколько раз превысят то удовольствие, которое от него можно было бы получить. Ты будешь два часа по жаре в пробках проталкиваться на концерт или на природу, уговаривая ноющих детей и супругов, что вот-вот приедем, и все будет офигительно, и заражать всех своим оптимизмом и уверенностью в том, что все да будет офигительно; на обратном пути, по таким же пробкам и жаре, ты будешь уговаривать всех участников -- и, что самое противное и трудное, себя самого -- что все было офигительно, и это было именно то, о чем вы мечтали так долго, и оно сбылось, вот здорово, правда?

И от этого не хочется ничего и никуда. Ни на концерты групп, которые и в лучшие-то годы, свои и ихние, хренадцать лет назад, возможно, не потащился бы в такую даль и за такие жуткие деньги. Ни на это море, которое, между нами, грязное, мутное, пляж раскаленный, повсюду брюхи, семечки и табачный дым, а за стоянку и вход на пляж заплатишь, как за большое и настоящее. Ни в эти леса, которые, между нами, не леса почти, а так, плохо подстриженные газоны глубиной до километра в лучшем случае. Ни к этим друзьям, которые, конечно, замечательные люди, и с ними здорово, но как-то не так здорово, чтобы все бросить и понестись к ним за тридевять земель, потому что в какой-то момент повиснет вот это вот молчание, означающее, что все сказано, точки соприкосновения исчерпались, и хозяева ждут, когда же ты уже поедешь домой, когда же пойдет этот чертов автобус, во сколько у вас тут выходит суббота? Как, только в субботу вечером?..

Израильская хандра такая: все не стоит того. Нет того, что стоило бы трудов по достижению его.

Плюс к тому, конечно, что здесь все оверусталые. Я раньше думал, что это из-за жары и невозможности находиться на улице в нормальные часы. Все приходится смещать на после темноты, магазины, готовку, гуляния с детьми, а прихода на работу в восемь утра никто не отменял. Может быть, так. Может быть, это национальная особенность. Не знаю, в других странах тоже обязательно всем домом укладываются в субботу спать, потому что можно спать, а делать все равно ничего нельзя? Просто падают и спят до вечера. Здесь это почти везде. Оверусталость, преодолевать которую можно только ради чего-то очень желанного, а тут и просто желанного-то днем с огнем. Может быть, это связано: что нечего делать, только спать, так и привыкаешь спать. Может быть, это она, провинциальная сонность, сонная провинция. Мы не были такими раньше, но стали. Последние года три-четыре жена все время хочет спать, мечтает только о том, чтобы выспаться. Выспаться не удается. Если в редкий какой-нибудь выходной дети играют сами часов до пол-десятого, или я встаю и занимаю младшего, это счастье, но редкое, раз-два в месяц.

И не поехали бы никуда, выспались бы, но хрен там: бесконечные дела по дому, который надо мыть, подметать, вытирать пыль, готовить, стирать, гладить, и результатов этого бесконечного времяпоглощения не видно ни моему, ни вооруженному глазу. Поэтому - выходной это такие же будни, только без начальника, поэтому чуть медленнее.

Иногда нам еще перепадает шалвы и нахата. Но, наверно, с годами все меньше.

Вопрос проклятый, конечно, в том: это с нами что-то происходит неправильное, это мы как-то неправильно живем, или это неизбежно, когда есть дети, которых надо кормить, одевать, учить и все такое, и поэтому надо работать, и, значит, это у всех так?

Если у кого это не так: расскажите, как вам удается, чтобы было не так?

Если у всех так: на фига тогда все?


Да, все вышенаписанное никак не относится к Кэти, с которой просто настолько не получается сделать что-нибудь по-людски, а делать не по-людски настолько не хочется, что просто даже вот и не звонил до сих пор - от обиды.

То есть, что-то связанное тоже точно есть: так, как могу, не хочу, а как хочу - не могу.
(deleted comment)

[identity profile] pechkin.livejournal.com 2005-06-07 07:05 am (UTC)(link)
Госсподи, я ей о высоком, а она мне "Мутин - пудак!"... Можно подумать, где-то по-другому. Вот зря молодежь Маяковского не читает, а у него еще когда было написано: "Говорят , где-то, кажется в Бразилии, есть один счастливый человек".

[identity profile] natsla.livejournal.com 2005-06-07 07:06 am (UTC)(link)
Прошу прощения.

[identity profile] kattrend.livejournal.com 2005-06-07 06:50 am (UTC)(link)
Это ты на меня обижаешься?
Странно это мне.

Нет никакого смысла превращать в трагедию любую мелочь. Если разобрать все по косточкам, то Израиль как страна вообще обречен, а Россия медленно ползет обратно за железный занавес. И, даже принимая во внимание такие предпосылки, все равно можно радоваться: все еще не совсем плохо, меня выпустили из России и впустили в Израиль, у вас четыре года шла война буквально под окнами, и все вы, слава Б-гу, живы, мы сейчас в одной стране, и вполне могли бы встретиться.

А в жизни таких как мы страна вообще играет меньше роли, чем принято думать. Если ты моешь пол каждый день, это не страна виновата, а страсть к чистоте. Я вот в 98 году запретила себе мыть пол каждый день, когда поняла, что это меня разрушает. Черт с ней, с чистотой, но позволить себе умереть раньше смерти я не могу.

Чего и вам желам.

Позвонил бы ты, что ли, все-таки?

[identity profile] pechkin.livejournal.com 2005-06-07 07:02 am (UTC)(link)
Во-первых, я обижаюсь только на себя, всегда. Сам на себя. Всегда.

Во-вторых, звонить пока все равно не с чем, нечего предложить. Как только, так сразу.

[identity profile] kattrend.livejournal.com 2005-06-07 07:12 am (UTC)(link)
Может быть, мы до вас доберемся на поезде?
В конце концов, мы с Аськой весьма мобильны, если взять с собой достаточно воды.
И, кстати, был у меня к тебе вопрос: ты ведь знаешь, наверное, как найти Шурика?

[identity profile] pechkin.livejournal.com 2005-06-07 07:18 am (UTC)(link)
Доехать до нас вообще не проблема, что поездом, что автобусом, что хоть как. Вот добраться... тут я ничего не гарантирую.

Во-первых, Верка приползает с работы около шести и мечтает только о том, чтобы завалиться спать. Она адски уставшая.

Во-вторых, в четыре Эрика надо забирать из садика.

В-третьих, у Аньки постоянные репетиции и празднества.

В-четвертых, мы позавчера выводили вшей, и нам предстоит второй цикл. У нас в доме, скорее всего, живут эти твари где-то.

В-пятых, погода не для прогулок под луной, луны нет просто.

Завтра у меня зубной и курс вождения, послезавтра -- Раанана, потом начинаются выходные типа праздники. Может быть, в один из этих типа праздников мы успеем доехать до вас, сползаем на типа море или еще куда-нибудь, есть какие-нибудь пожелания?

[identity profile] kattrend.livejournal.com 2005-06-07 07:53 am (UTC)(link)
Мы в выходные-типа-праздники на севера едем. Причем, скорей всего, два дня мы проболтаемся вокруг Кармиеля, а потом нас с Аськой бросят в Ахзиве и вернутся домой, потому что Митьку отдают на два дня из хостеля. Мы еще этого точно не знаем, но в Холоне нас не будет.

Вши - суксь. Боюсь. Сколько раз я из-за них волос лишалась.

Но есть же масса гадостей, от которых они дохнут, а без человека они дохнут через три дня. Я еще не теряю надежды зайти к вам в гости.

[identity profile] pechkin.livejournal.com 2005-06-07 01:29 pm (UTC)(link)
Ну, вокруг Кармиэля - созвонитесь с Эли, попытайтесь попасть в его музей. Он в Кармиэле в промзоне. Там охренеть. Проблема только в том, что нужно Эли туда привезти, чтобы он его открыл вам. Но это езды полчаса где-то, и обратно. Вопрос, как у него со здоровьем, встает ли, выезжает ли. Телефон 04-9823250, 054(?)4-982325.

Опять же, будешь в Кармиэле -- непременно заедь к Немышам. Не пожалеешь. Минут пятнадцать езды.

Съездите в Цфат - как-нибудь так, чтобы закат там встретить. Или, конечно, рассвет, но это труднее. Полчаса езды.

Я бы, конечно, повез еще в Монфор (ехать нужно в парк Горен, там везде указатели; если есть день, стоит потратить день - спуститься в самый низ, пройти по всей долине вверх, в пещерах выкупаться), кажется, минут сорок езды, в Ехиам (крепость сохранилась лучше, но Монфор красивее и значимее), в Гуш-Халав (откуда Иоанн Гисхальский - места там ошизенной красоты)... но, пожалуй, Цфат и Монфор - самое обязательное.

Вши - гадость, но глисты страшнее. От вшей уже давно не умирают; от глистов - как нефиг делать. А про гадости, кстати, напомни при личной встрече, расскажу про гадость, давнишнюю, еще с водолазо-кузьмичевских времен.

Дохнут они... "За ними другие при-хо-о-дят... Они будут тоже..."

Ну, еще часок - и свобода. В автобусе сегодня вдруг пришли в голову "Серые камни". А ну-ка, наука...

[identity profile] kattrend.livejournal.com 2005-06-07 01:49 pm (UTC)(link)
"Серые камни" на самом деле - вокальная вещь. Я могу ее тебе напеть, если ты, конечно, меня к себе когда-нибудь пустишь. Потому что клавиши там всегда шли подкладкой.

Про Эли, Цфат - да, собираемся. Про Монфор - классная идея, нам до сих пор в голову не пришла. К Немышам собираюсь, делаю для них кошку на окошке, уже почти готова.

[identity profile] pechkin.livejournal.com 2005-06-07 01:58 pm (UTC)(link)
Клавиши - фигня, их там не будет совсем или почти. Главное - драм-синты, дорожек пять, и, наверно, сильно обработанная гитара, до неузнаваемости полной. Что-нибудь вроде китайского симфонического оркестра; граммов пять, и я пойму, как это сделать. Вот что будут делать клавиши -- я ихними ручками буду рулить контроллеры гитарных эффектов, кажется, это можно.

Вокал, разумеется, твой, в отличие от "Рыцаря", где сделаем два варианта - я на свой альбом хочу свой вокал. Точнее, свои вокалы. В "Рыцаре" почти набросаны первые два куплета, а вот третий, ритмический, бутстрапится - написаны первичные варианты баса и каких-то клавиш, теперь надо на этом строить, видимо, барабаны и гитару, потом это стирать и сочинять что-то новое, подходящее под то, что звучит - реально и в голове, чтобы привести постепенно к общему какому-то чему-то. Так работаем.

[identity profile] belofff.livejournal.com 2005-06-09 12:08 am (UTC)(link)
Вши - гадость, но глисты страшнее.
Платон мне друг...
Так: читай (слушай) внимательно. Сядь в непринужденную позу. Так. Расслабь мышцы лица. Получилось? Ага. Теперь подмигни любым глазом. Запомнил мышечные ощущения? А теперь притворись, что подмигиваешь обоими глазами, а глаза при этом не щурь. Есть? А теперь посмотри в зеркало. И не грузись :-)

[identity profile] pechkin.livejournal.com 2005-06-07 07:19 am (UTC)(link)
Да! Шурика не найти. Он уехал на Кинерет, потом в Болгарию, потом в Словению, типа свадебное путешествие плюс гастроли, вернется поздно. Ему можно позвонить: 0545-720-580.

[identity profile] pechkin.livejournal.com 2005-06-07 01:47 pm (UTC)(link)
Следующая неделя ожидается полегче. Глядишь, свидимся.

На Севере еще: Пкиин, страна друзов; Акко (рыбный ресторан Ури Бури, с рекомендацией от Эли), Ханита - музей киббуцного движения (все-таки мы тоже что-то такое хотели на самом деле, так что чем-то близко); Самая вкусная в мире шаварма - в Кфар-Ясифе, деревне с самым высоким академическим процентом на душу населения в Европе; не самая понтовая, не самая культовая, но самая вкусная, кстати, там по-русски много говорят, они ученые все, и пожрать там умеют невероятно. На местности показал бы и, куда нужно конкретно стучаться, кого звать, Эли мне показывал; если те старики еще живы, что вполне возможно. Что-то еще... Музей борцов Гетто в Лохамей-Гетаот - на любителя... не, ладно, Цфат всего круче, все остальное можно плюнуть, а Цфат -- обязалово.

[identity profile] nemish-zaets.livejournal.com 2005-06-07 07:30 am (UTC)(link)
Ты будешь смеяться, но единственный работаюший выход - классическая схема из "Майора Звягина". Усилием воли войти в другой ритм жизни. Только вот в нем совершенно не останется времени на страдания по упушенным возможностям. И , как следствие, есть шанс перестать писать. Осталась мелочь - захотеть. Настолько, чтоб начать делать. Раньше у меня получалось легко. Теперь - хуже. ВРемя покупать "енерджайзер".

[identity profile] kattrend.livejournal.com 2005-06-07 07:55 am (UTC)(link)
Кстати, не обязательно.
Да, идея хорошая. Взять и все переломить. Я вот взяла и ушла с корабля - времени не стало больше, деньги-то надо делать, но расположение этого времени изменилось и стало зависеть только от меня.
Звягин только с другими это проделывал. Не было там истории про то, как он проделал это с собой. А с собой-то нужнее всего и полезнее.

[identity profile] pechkin.livejournal.com 2005-06-07 10:34 am (UTC)(link)
В этом кино я уже был, неинтересное оно. Да, времени на страдания не остается. Но и на радости как-то тоже. Шагающий биоробот.

[identity profile] nemish-zaets.livejournal.com 2005-06-07 10:51 am (UTC)(link)
Меняется образ мысли - меняются приоритеты и радости. Причем каждой из ипостасей противоположность - глупа и недостойна.
"Нет денег..." удавить бы тебя перед написанием етого стишка. И без того гнусно. В неосознаном.
Грустно все. И тут уж либо , как Мюнхаузен - за косу, либо "Страна лимонных корочек". Есть правда третий вариант - тренировочные, пиво и телевизор. Только и в нем писать не получится. Да еше и ,в редкие минуты просветления, начинаеш испытывать омерзение. К счастью с каждым годом - реже и реже.
Выхода нет. Только вход
:(

[identity profile] pechkin.livejournal.com 2005-06-07 01:41 pm (UTC)(link)
Стишок-то не я и написал, а Миша Борзыкин, группа "Телевизор".

Но удавить, конечно, все равно никто не помешает. Я и говорил уже в одном месте, что вместо всех эмиграций да стрижек, вместо всех попыток и метаний правильнее и честнее было бы начать с самоубийства настоящего и полного, без всяких там шаг вперед два шага назад. Но, видимо, потому не срослось, что совершенно непонятно было, что делать дальше, потом.

Знаешь, кто мы? Рыцари с открытым задралом. У нас задрало, и оно открыто.

[identity profile] gershshpraihler.livejournal.com 2005-06-07 11:14 am (UTC)(link)
ответа у меня нет, сам даже хотел задать похожий вопрос, не совсем такой же, но похожий, так что если вдруг увидишь, не думай что плагиат. (хотя какое это имеет значение?)
по существу. у меня слишком мало знакомых, по которым можно вести статистику. большинство людей (не знакомых, а вообще) живут только этим (семья, дом, интерьер, и все не для себя). кто-то из моих считает такое существование животным, я не стал бы быть столь категоричным в формулировках. есть другие, которые занимаются собой, но забивают. существует ли третий вариант, я не знаю.
тут наверное основной упор на то, что человек привык сосредотачиваться на себе:: ему должно быть хорошо (хорошо, кайфно, депрессивно, но ему), он должен чего-то добиться (пресловутая само-реализация). а тут фокус смещается, ты вроде уже не главный в тобой же созданной вселенной. и развиваться уже некуда, уже нужно отдавать. и так далее.

(Anonymous) 2005-06-08 09:45 am (UTC)(link)
Я себе пытаюсь представить :прилетаю я в Питер, а мне мои шестидесятилетние работающие подруги начинают излагать: Ой, мы тебя очень любим. но внучке надо на балет, мне надо к ортопеду, электрички набиты, дождь и ветер...Не представляется!Все придут!И я живу в той же стране, что и Печкин, но поспавши днём в субботу, вечером мы готовы ехать на концерт, если не великой музыки, так хоть Виктора Шендеровича! Кэти, это я для тебя пишу, чтоб ты не думала, что он уклоняется от встречи с тобой и потому разъясняет про свою занятость! Они в самом деле такие! С тех пор, как Эрик родился, он был у нас в гостях один раз! Всегда есть веские причины, почему привезти его к нам никак невозможно. Зову Нюшку с Печкиным приехать, чтоб Вера могла одна наиграться с Эриком - ну, мне просто стыдно было потом за себя, как мне могло прийти в такое в голову. А ты молодец, готова путешествовать со своей Аськой по всему Израилю! Подожди, я вернусь в середине июля, и если ещё останутся места, которые ты не посетила, мы туда съездим!А они пусть моют свои полы!