Mar. 24th, 2003

pechkin: (Default)
Есть мысли по поводу ЖЖ, которые в итоге я решаю не постить в ЖЖ. В основном, это связано с некоторыми записями некоторых людей, которых я читаю. Мысли продумываются и уходят из ЖЖ-шного плана мироздания. Мироздание, по идее, делается чище. Или, по крайней мере, не делается засореннее.

Взять, скажем, юзера ashuutanor. Иногда он пишет вещи, которые мне интересно читать, и поэтому я его читаю. Сейчас он ведет себя, как полный отморозок, лишая себя всякого credit в моих глазах. Вопрос здесь в том, насколько он сам стоит за своими словами. По моему мнению -- нинасколько. Человек, который действительно думает то, что он пишет, ни в коем случае не станет писать об этом в ЖЖ, а просто пойдет -- или полетит, если средства позволяют, а есть основания считать, что זה המצב -- реализовывать свои идеи, то есть, искать американцев и их типа убивать. Но я сомневаюсь, что при встрече с реальным американцем у данного товарища хватит духу хотя бы врезать ему по морде вместо "здрасьте". А так -- Жириновский обо всем этом спел гораздо выразительнее и симпатичнее.

И зачем же было бы, спрашивается, писать о том, что я все равно его осталвяю в своей ленте? Неужели моя гражданская позиция настолько нестойка, что мне требуются какие-то одобрения или неодобрения по ее поводу? Или она настолько важна для мироздания, что ее имеет смысл публиковать в надежде на то, что она позитивно повлияет на какие-то его элементы?

Бред собачий.

Есть основания думать, что проблема, что стоит публиковать в ЖЖ, а что нет, לא ניתנת להכרעה.

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718 192021
22 232425 262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:43 am
Powered by Dreamwidth Studios