Oct. 12th, 2005

pechkin: (Default)
Кто-то огорчает так: то ли Кэти, то ли ее (по)читатели? То есть, конечно, повторы -- вещь художественно существующая и существенная, в оправдании не нуждается, цикличность развития и т.п. С другой стороны -- как бы так, чтобы и цикличность, но чтобы и развитие?

Поставим вопрос ребром: дорогие, друзья, френды и ВАОпще (кажется, есть в москве такой округ -- ВАО)! Што принципиально нового вы сделали за последний подотчетный период? Такого, какого раньше не делали, потому что не умели, не могли или не надо было, а теперь вот?

Я, например, весь подотчетный этот период занимался только количественными наработками. Не качественными. Принципиально нового нет. Ни резких скачков, ни плавных переходов. Циклы есть, развития нет.

Кого не увижу до Ёма Кипуры -- прошу прощения. Спкочи.

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718 192021
22 232425 262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios