Nov. 24th, 2005

pechkin: (Default)
http://masterimargarita.ru/actor.html:

Сама идея мне не нравится. Не достигло еще киноискусство -- знакомое мне -- такого уровня, чтобы браться за это произведение литературы. Насчет театра тоже не уверен, но насчет кино современного и российского -- думаю, что не достигло. В то же время, некоторые актеры не вызывают бурного негодования, что с интересом и некоторым удивлением и отмечаю в этом посте:

Мастер, видимо, не лишенный портретного сходства с самим Булгаковым, что правильно;
Воланд -- интересное, может быть, допустимое прочтение. Во всяком случае, актер умелый, из старой гвардии, хотя бы постарается не испортить,
Бездомный -- сносен, как минимум
Коровьев -- может быть неплох
Азазелло -- хорош однозначно
Бегемот -- может быть неплох.
pechkin: (Default)
За вчерашний день перевод продвинулся на одну букву. Да и ту напечатал по ошибке.

Как говорит Княжна, "в плохой физической форме". Руки трясутся, всего лихорадит, в затылке сверло.

Может быть, я тоже больше не хочу детей.
pechkin: (Default)
А вот сегодня пожалуй, что и никакой работы. Только "Колдовня"!

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718 192021
22 232425 262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 06:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios