Sep. 12th, 2009

pechkin: (Default)
Знаете, ребята, газпромовская башня еще то ли будет, то ли нет, и это, в конце концов, одна башня, и строят ее не вместо какого-нибудь памятника истории, искусства и прочего-либо, а дополнительно к, и вопрос только в том, насколько хорошо она сочетается или нет.

А у нас тут просто сносят на хрен все, что составляет лицо города, память города, суть города. А вместо нее строят безликие бетонные коробки с "элитным жильем", которое приносит городу, подрядчику и хозяину деньги.

И не то, чтобы кто-то поднимал такую общественную бучу.

Короче, http://shimur.blogspot.com/. По-русски, к сожалению, нет. У русских, видимо, другие секторальные заботы.

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718 192021
22 232425 262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:35 am
Powered by Dreamwidth Studios