Feb. 26th, 2011

pechkin: (Default)
Я решил сделать по "Возрадуйтесь во Агнце" Смарта индекс или поиск - поиск лучше, потому что поди знай, кому чего захочется там найти. Теперь: гугловый поисковик стоит минимум сто баксов в год. Дело не в цене, правда, а в самом факте платежа - я к этой идее как-то непривычен.

Вопрос: делать свой собственный примитивный поисковик (с минимальной грамматикой) на перле - это совсем оверкилль и безумица, или же все эти Lingua::RU модули не такие уж сложные?

А бесплатные поисковики на сайты с русским языком - это совсем ложь, грабеж и промоакция, или кто-нибудь из уважающих себя джентльменов ими пользуется?

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718 192021
22 232425 262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:24 am
Powered by Dreamwidth Studios