Mar. 19th, 2013

pechkin: (сумасшедший домик на вершине горы)
Заехал в арабский гараж на бензоколонке имени мирного сосуществования с проколом, выехал с поменянной фарой, замененным маслом и свечами. Ну, и залеченной шиной, конечно.

Хозяин гаража предлагает сигарету. Я их не. "Тогда кофе?" - да не, я дома пил. "Тогда женщины, может быть?" - не, давай уж лучше кофе - меньше головной боли.

Удачная шутка располагает араба в большинстве случаев. Хотя, с одной стороны, они и так, если уж сервис-ориентед, то гораздо более сервис-ориентед, чем средний европеец. А с другой стороны, на расположение араба никогда не следует полагаться, оно мало что для него значит, если ему меньше десятка лет.

Денег взяли, но это ведь все равно пришлось бы делать. Масло было совершенно черное, он сказал - ты его вылей где-нибудь, где асфальт хочешь сделать, это лак уже почти. Свечи он мне тоже показывал, что вот, смотри они какие. Я, конечно, не знаю, какие они должны быть.

Вот, кстати, и вопрос к мужской части аудитории.

1. Чините ли вы сами свою машину, если она у вас есть? Чинили бы, если бы была?
2. Считаете ли вы, что мужчина сам должен чинить свою машину?
3. Считаете ли вы, что мужчина должен уметь чинить машину, если она у него есть?

Сам я считаю, что необязательно все делать самому вплоть до вырезания аппендицита, хотя, если кому нравится, то конечно пусть делает. Но какой-то комплекс на эту тему мне в голову всажен, и я хочу его высадить.

К прослушиванию по теме:
http://kamusic.ru/single/НОМ/Автосервис
осторожно, табуированная лексика 

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718 192021
22 232425 262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:46 am
Powered by Dreamwidth Studios