May. 14th, 2003

pechkin: (Default)
Машина, машина... главный рабочий инструмент. Находится в ужасном состоянии. В совершенно нерабочем состоянии. От этого у меня депрессия.

Плюнул на все, отформатировал партишен, поставил с нуля. Вроде все делал, как обычно и как надо. В результате все равно: определил юзера, а у него все русские надписи в виндовских формах -- кракозябрами или вопросительными знаками. Локаль русская проставлена, фонты все есть. Нету счастья. Везения нету. Когда везение есть, так все само ставится, как надо. И Бат ставится, как надо, и аккаунты поднимает не только из-под администраторского логина. И эксплорер поганый идет на страничку, а не висит, как хер, несмотря на то, что коннекшн давно открыт, денежки капают.

Тошнехонько. Никакой надежды разобраться, да и никакого времени разбираться. Все было так хорошо настроено, все так неплохо работало... От всего великолепия остался один линукс, ему-то все по марсу, он на светодаве.

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718 192021
22 232425 262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios