Nov. 28th, 2005

pechkin: (Default)
Сижу, работаю себе -- не то, чтобы пашу, а так, знаете ли, попахиваю -- и слушаю Current93. Думая про себя: вот мудаки-то, прости Господи. Мне бы их проблемы.

А с другой стороны -- будь у меня их проблемы, я ведь, наверно, таким же мудаком и был бы. Иначе не может быть: либо меня бы не было, либо проблем бы не было этих. Отсюда несколько неожиданный вывод: человека делают его проблемы. У кого какие проблемы, тот, значит, такой и есть.

Не знаю, кстати, какие такие проблемы у меня. Нету времени на проблемы. Вообще ни на что. Третью ночь уже подряд не работаю. Разврат, конечно. Но ощущение такое, что сил просто нет. Во всяком случае, то, что выход продукта крайне низкий, и качество его неприемлемое -- это очевидно. Чем так работать, может быть, лучше не работать вообще. Надеясь, что временно, а на самом деле -- бог знает, да не скажет.

Но эти-то, бедолажные! Мальдорор у них помер, жалость какая. Как бы его по-русски звали в моем переводе? "Зловуний", наверно.

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718 192021
22 232425 262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:59 am
Powered by Dreamwidth Studios