Aug. 12th, 2013
(no subject)
Aug. 12th, 2013 11:46 pm
Среди самых мрачных тайн, которые унесла с собой в могилу Советская империя - загадка зеленки. Почему бутылочки с зеленкой закрываются полиэтиленовой пробочкой, вынуть которую можно, только ломая ногти, да и то не всегда? Почему капли в нос и глазные капли научились делать с резиновой пипеткой на конце, а зеленку вот только так, с полиэтиленовой притертой пробкой без ушка? Никто уже не скажет, разве только археологи лет через триста выдвинут какие-нибудь безумные предположения и развернут целую войну двух школ, одна из которых будет придерживаться фаллической гипотезы, а другая, скажем, солярной.Конечно же, с детства мы знаем, что можно выдернуть эту пробочку зубами. Но делать это надо крайне осторожно, потому что нижняя часть этой пробочки соприкасается с зеленкой, а все, что соприкасается с тем, что соприкасается с зеленкой, все равно что само соприкасается с зеленкой.
А теперь вообрази, мужественный читатель (или, напротив, женственная читательница), человека с зелеными зубами, как у Дженни Зеленые Зубы, зелеными губами и, что уж совсем несовместно со званием отца семейства, поэта и гражданина, зеленым носом. Зелеными пальцами он держит торжественно открытую баночку зеленки.
А теперь узнай, что наутро у этого человека интервью на "Интеле". Интересным может получиться ответ на стандартное "расскажите о ваших исключительных качествах". Туземцы ведь вместо зеленки пользуют полидин. Он так не красится. И выпускается, зараза, в пластиковых бутылочках с пипеткой. Им не понять...По счастью, закаленные советским детством, мы держим именно для таких случаев кусочек пемзы. И что я вам скажу: больнее всего оттирать пемзой не губы, а нос.
А теперь, если позволит невесть откуда взявшаяся в это время года облачность, я пойду наблюдать поток персеид. Если не путаю, это те, которых можно видеть с закрытыми глазами. Или те, которые наполовину состоят из падающих звезд.