Sep. 16th, 2024

pechkin: (Default)
Пробежал 5 километров за 32 минуты. Не помню, когда делал что-либо подобное последний раз. Наверно, лет в 13-14. Я тогда занимался бегом на длинные дистанции где-то за будущим метро Дыбенко в парке под руководством тренера, у которого отчество было Шлёмович, а больше я ничего не помню. Там, кажется, бегали даже десятку, но вряд ли честно. Сейчас честно, без остановок, разве что первые 200 метров - это быстрая ходьба, чтобы разогреться. Сначала 6,4, потом 7,2, а потом 8 и почти сразу 9,6 (км/ч), и это уже до конца. Ровненько. Без подъемов, успеется еще.

Ну, дак это! Где оно, вот это вот, о котором все рассказывают? Чувствую себя, как герой вот той статьи из вот того справочника по растительным галлюциногенам, которым Бункир когда-то торговал на метро Приморская, вот той, где "Эффекты: головная боль, потливость, расстройство желудка." Что я делаю не так, чорт возьми?

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718 192021
22 232425 262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios