Oct. 7th, 2010
(no subject)
Oct. 7th, 2010 09:57 am По дороге в школу Эрик сказал со вздохом: "Опять молиться... Я не люблю молиться."
Он вообще не любит эту школу. И все, что надо делать в этой школе. Может быть, школу вообще. Это как раз понятно.
Я сказал ему: "Не молись. Нельзя молиться, если тебе не хочется. Бог этого не любит. А с людьми мы разберемся."
А потом, уже на работе, задумался, прав ли я. То есть, мне кажется, что прав; но я не сведущ в этой области.
Он вообще не любит эту школу. И все, что надо делать в этой школе. Может быть, школу вообще. Это как раз понятно.
Я сказал ему: "Не молись. Нельзя молиться, если тебе не хочется. Бог этого не любит. А с людьми мы разберемся."
А потом, уже на работе, задумался, прав ли я. То есть, мне кажется, что прав; но я не сведущ в этой области.
(no subject)
Oct. 7th, 2010 10:17 amОчень рекомендую Выход 2010 "Полуживой". Прекрасный альбом, по части звука - аранжировки, музыка, голос, подборка - едва ли не самый лучший до сих пор. Скромный, стройный, мощный, зрелый - сравнить в отечественном роке ни с чем не могу. Прежде всего потому, что до такой зрелости и внутренней силы мало кто дожил. И такой свободы выражения - свободы от денег, от признания толпы, от авторитетов, включая и свой собственный; короче, никто, кроме Сили и его музыкантов, такого записать бы не смог. Это подлинное служение высокому и вечному; полная отдача творчеству, полное "не мне, не мне, но Имени Твоему".
Потому-то дети у меня его и любят: он чистый, без взрослых непонятных мутных понтов.
А теперь вопрос фаната фанатам: мне кажется, что я разобрал не все слова в песне "Дуба дам". Кто знает полный текст?
Потому-то дети у меня его и любят: он чистый, без взрослых непонятных мутных понтов.
А теперь вопрос фаната фанатам: мне кажется, что я разобрал не все слова в песне "Дуба дам". Кто знает полный текст?